Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Особенности офферной рекламы

20.04.2015

Особенности офферной рекламыИнтернет-реклама - это один из самых быстро развивающихся сегментов деятельности. Вот поэтому в ней возникает множество различных форматов, одним из которых является офферная реклама.

Этот вид рекламы работает по модели Cost Per Action или по системе «оплата за действие». Ее целью является – получить реальные действия от посетителя, которые конвертируются в продажи. Например, компания запускает свое приложение в какой-либо социальной сети, а регистрация проводится только после того, как заполнится специальная форма, в которой пользователь указывает свой электронный адрес. Привлечение посетителя в запущенное приложение, получит отдельное направление в работе. Привлекается целевая аудитория разными бонусами: денежным вознаграждением или приоритетным доступом в иные приложения.

Достоинства

1. Выбор конкретной цели для клиента:

2. Максимально эффективное использование средств:

Преимущества

Реклама, которая рассчитана на клики и показы - дело безрезультатное. Деньги тратятся на рассылку сообщений, повышение трафика, множество кликов. Но лишь доля процента конвертируется в конечную продажу. Конечно, при некоторых обстоятельствах подобные рекламные инструменты оправдывают себя. Зависит все от целей и особенностей маркетинговой кампании.

Виды

В офферную рекламу входит две категории:

1. Sales-Ready.
Категория предназначена для привлечения клиента, нацеленного совершить покупку в данный момент.

2. Marketing-Ready.
Целью этой категории, является привлечение клиентов для регистрации и, как результат, получить от него контактную информацию. В приходящих сообщениях посетитель получит всю привлекающую его информацию, и он захочет совершить покупку.

Рекламная кампания, которая проводится в социальных сетях, направлена на выработку ассоциации бренда, продвигаемого в рекламе и удовольствия, получаемое от игры. По статистическим данным, приблизительно 60% денежного оборота социальных сетей осуществляется с помощью офферной монетизацией.

При грамотном проведении кампании, стоимость привлеченного посетителя будет ниже, чем обходится сам клиент, приводимый иными рекламными проектами.