Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Основные особенности интернет-рекламы

25.04.2015

Принципиальное отличие рекламы, размещенной в интернете, от всех прочих видов рекламы - уличных щитов, рекламы на радио или телевидении - в том, что она, во-первых, неизмеримо более разнообразна, а во-вторых - может быть интерактивной. В самом деле, средства рекламы в интернете - это не только сухой текст, который привлечет разве что внимание человека, который внимательно ищет нужную ему информацию. Это и картинки, и видеоряд, и всплывающие окошки, и, главное - реакция на действия пользователя: участок картинки может увеличиться, когда к нему подводится курсор, видеоряд - смениться другим.

Именно в силу яркости и интерактивности реклама в интернете запоминается и вовлекает пользователя. К ее достоинствам можно отнести и то, что, в отличие от рекламы на телевидении, она не прерывает основной поток информации, а сосуществует с ним.

Для любого рекламного издания или средства важнейший показатель - частота показа. Это общее количество объявлений рекламного характера, которое пользователь видит за определенный промежуток времени. Думается, никто не усомнится, что за час серфинга в интернете человек видит как минимум такое же количество рекламы, как если бы все это время просматривал полосу объявлений в газете или листал глянцевый журнал. Если быть точным, сопоставимое количество рекламных объявлений проходит у пользователя перед глазами; сколько из них он УВИДИТ, зафиксирует на них свое внимание на достаточно продолжительный промежуток времени, чтобы увидеть и осмыслить - зависит исключительно от качества рекламы.

Наконец, еще одна уникальная особенность рекламы прямо вытекает из того, что у каждого компьютера в интернете есть собственный адрес. Это дает возможность показывать рекламу индивидуализированно. Что это обозначает? То, что, в отличие от телевидения, нет необходимости ВСЕМ зрителям крутить один рекламный ролик. Соединение с каждым компьютером сервер устанавливает индивидуально, при этом он даже в отсутствие авторизации и персональной информации пользователя может в общем случае (если не используются специальные средства для соблюдения анонимности, вроде анонимных прокси-серверов) установить с высокой точностью географические координаты компьютера, с которого осуществлен выход в интернет, и привязать их к карте местности. Таким образом, мы можем показать рекламу нового гастронома на углу не Австралии и Гренландии, а только жителям ближайших кварталов.