Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Интернет-реклама. Разновидности таргетинга

15.01.2016

Рекламный интернет-рынок в России переживает в настоящее время быстрый рост. Сейчас наблюдается высокий спрос на услуги по продвижению интернет-продуктов, а также увеличение бюджетов, которые выделяются на развитие интернет-рекламы, что определенно положительно сказывается и на постоянную популяризацию данной сферы услуг.

Интернет-реклама обладает списком отличительных преимуществ перед имеющимися каналами продвижения. Итак, рассмотрим некоторые из них.

Основным преимуществом интернет-рекламы является возможность рассылки сообщений некоторой целевой аудитории, соответствующей определенным критериям (демографическим, географическим, социальным и т.д.), так называемый таргетинг.

В Интернет выделяют следующие виды таргетинга:

Значительным преимуществом интернет-рекламы, например, в сравнении с аналогичным инструментом на телевидении, является более низкая стоимость услуги.

Таким образом, использование интернет-рекламы для продвижения продукции и различных услуг в массы дает возможность планировать рекламную кампанию с целью наиболее эффективного ее использования.