Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Основные тенденции и акценты SEO в 2016 году

26.02.2016

Количество средств, которое маркетологи инвестируют в развитие своих ресурсов, неустанно растет. В таких динамичных условиях, получения значимого результата напрямую зависит от того, насколько хорошо специалисты применяют на практике фундаментальные правила SEO. Правила, существенно изменившие представление о поисковой оптимизации в последние несколько лет.

Исследования экспертов показывают, что заголовки, набитые ключевыми словами, уже не являются залогом бешеного траффика на сайте. Более того, множество отчетов свидетельствуют о том, что современная SEO-стратегия должна строиться вокруг пользовательского опыта. В этом материале мы поговорим о шести основных рекомендациях, способствующих эффективной SEO-оптимизации в наступившем году.

Цель номер один

Сегодняшние реалии таковы, что результаты поисковых запросов все меньше зависят от наличия только лишь ключевых слов. Да и простой безобидный клик уже практически не влияет на глобальную картину. В своей работе поисковики руководствуются тем, как посетители взаимодействуют с вашим веб-сайтом: находит ли человек на вашем ресурсе то, что хотел; или же он спешит возвратиться на страницу поиска.

Заманить – обманом или другим путем – потенциального клиента на сайт теперь недостаточно, нужно по-настоящему заинтересовать его, предугадать его намерения и цели.

Ключевики уже не в моде

Важность ключевых слов в заголовках постепенно сходит на нет. Постоянно проскакивает информация о том, насколько уверенней Google стал справляться с интерпретацией выражений. Другие поисковые системы тоже не пасут задних: основное внимание сегодня они уделяют разбору семантических значений и смыслов.

Например, теперь нет необходимости засорять текст словосочетаниями «лучший ресторан», если вы желаете пробиться в топ по запросу «лучшие рестораны». Упоминания типа «прекрасно проведенное время» и «невероятно вкусная пища» будут настолько же эффективными.

Забота о содержимом

Стремитесь к тому, чтобы ваш контент – будь то набор картинок, видео или полезная статья – всегда отличался оригинальностью. Это поможет привлечь пользователя, подтолкнет его к изучению материалов, которые, при удачном стечении обстоятельств, в дальнейшем распространятся страницами его социальных сетей.

Если вы ссылаетесь на чей-либо информационный источник, не просто сухо указывайте адрес ресурса, а разбавляйте текст парочкой строк с собственными мыслями и соображениями.

Размер и его значение

Как это ни странно, но статьи на 1200-1500 слов чувствуют себя в поисковиках увереннее, чем страницы с заметками размером в 300 слов. Это объясняется тем, что Google, например, старается направлять траффик на ресурсы, способные развлечь посетителя, доставить ему удовольствие. Как показывает статистика, длинными материалами чаще делятся в соцсетях, на них чаще ссылаются.

Одним словом, не стоит бояться объемного контента. Просто разбивайте текст подзаголовками, добавляйте тематические картинки – все это позволяет читателю легче справляться с написанным.

Мобильная дружелюбность

Не секрет, что большинство людей черпает новую информацию из сети посредством смартфонов или других портативных устройств. Поэтому очень важно сделать так, чтобы Google мог распознавать контент, который пользователи ищут через мобильные приложения.

Уникальные изображения

Каждое оригинальное изображение на вашем веб-сайте будет приносить свои дивиденды. Конечно, в использовании распространённых снимков тоже нет ничего страшного; окружите подобные картинки уникальным контентом – это придаст вашему материалу новых, неповторимых оттенков.