Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Рассмотрение возможных изменений в организации структурных подразделений Интернет Магазина

13.06.2015

Рассмотрим изменения, которые коснуться организационной структуры предприятия, занимающегося традиционным видом торговли при переходе к интернет-продажам.

В первую очередь будет реорганизован отдел продаж. В нём появятся менеджер по обработке заказов, менеджер по управлению сайтом, а также менеджер по маркетингу. Поскольку товары будут продаваться через автоматизированную систему, и покупатель будет сам ознакомляться с характеристиками товара через каталог сайта, продавцы-консультанты будут отсутствовать в видоизменённой организационной структуре. В обязанности менеджера по обработке заказов будут входить приём заказов, проверка наличия товара на складе, подтверждение наличия товара, а также передача подтверждённого заказа на склад для отгрузки. Все эти операции будут осуществляться через автоматизированную систему. Менеджер по управлению сайтом будет добавлять новые товары в каталог сайта, добавлять и редактировать информацию к добавленным товарам и так же добавлять остальной информационный контент на сайт.

В организационной структуре так же будет существовать IT отдел. Этот отдел будет заниматься непосредственной технической поддержкой автоматизированной системы сайта. В IT отделе будут состоять технические специалисты, а также начальник IT отдела который будет руководить и контролировать деятельность технических специалистов.

В отделе доставки под сокращение попадут водители, так как у интернет-магазинов нет торговых площадей, куда необходимо доставлять товары, вместо них появятся курьеры, которые будут доставлять укомплектованные товары до покупателей, а также принимать наличные платежи от них.

Рассмотрение возможных изменений в организации структурных подразделений Интернет Магазина