Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Описание структурных подразделений Интернет Магазина

04.03.2015

Рассмотрим типовую организационную структуру Интернет Магазина.

Административный отдел. Главной задачей отдела является обеспечение всем необходимым основных служб компании, организация их слаженного и устойчивого взаимодействия. Административным отделом осуществляется общее руководство фирмой, что подразумевает собой непосредственный контроль над деятельностью предприятия, а также общее стратегическое руководство.

Финансовый отдел. Функция финансового отдела – отслеживание всех платежей и подготовка полного комплекта бухгалтерских и других документов, предусмотренных российским законодательством.

Отдел продаж. В отдел продаж входят менеджеры по продажам, которые принимают заказы от покупателей и передают их далее в отдел доставки. Главной обязанностью управляющего отделом продаж является руководство, контроль и координация работ по продаже товаров. На управляющего продажами возложены обязанности, связанные с разработкой должностных инструкций для каждого работника, составлением плана продаж и проведением мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объёмов продаж. Менеджер по продажам осуществляет организацию обучения работающих и оказывает им всевозможную помощь в осуществлении их текущей деятельности.

Отдел закупок. Отдел закупок является функционально обособленным подразделением фирмы и входным звеном в логистической цепи системы, поэтому ему необходимо устанавливать определенные взаимоотношения с другими структурными подразделениями компании для рациональной организации логистического процесса. Основные функции отдела закупок:

Для эффективного функционирования отдел закупок должен обладать полномочиями на принятие решений при совершении закупок в следующих областях:

Склад. Склад – это структурное подразделение, занимающееся складированием, размещением и хранением товаров. В этом подразделении есть свой менеджер, а также комплектовщики, которые собирают отгрузки оптовым клиентам и розничным магазинам предприятия.

Отдел доставки. Отдел доставки – это структурное подразделения, основной функцией которого является доставка продукции до оптовых клиентов и розничных магазинов.

ИТ-отдел. Данный отдел занимается технической поддержкой офисного оборудования, а также поддержкой, продвижением и расширением интернет-магазина.