Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Сравнение издержек на обслуживание компьютеров и организационной техники собственными кадрами с привлечением аутсорсинговой фирмы

19.04.2015

В данный момент на рынке появилось множество фирм, которые предоставляют свои услуги по обслуживанию компьютерных парков организаций. Как правило, фирмой-аутсорсером устанавливается абонентская плата за такое обслуживание, которая зависит от количества компьютеров в компьютерном парке организации. Минусом можно считать невысокую безопасность конфиденциальности данных организации. Рассмотрим, какие плюсы существуют у данного типа аутсорсинга.

Плюсы абонентского компьютерного обслуживания:

Для сравнения мной была взята средняя рыночная стоимость услуг по абонентскому обслуживанию. В качестве собственных, нанимаемых кадров были рассмотрены системные администраторы разной квалификации – студент и специалист. Первый из них соответственно не может обслужить большое количество рабочих станций, второй может, но соответственно его оклад на порядок выше.

Как видно из графика издержки на обслуживание компьютеров собственными нанятыми кадрами лишь при объеме 31-40 рабочих станций сравнимы с расходами на привлечение фирмы-аутсорсера. Стоит так же заметить, что нанимая собственного системного администратора, ему необходимо создать рабочее место в офисе, что соответственно увеличивает издержки.

Сравнение издержек