Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Сравнение издержек на собственное кассовое обслуживание и издержек на привлечение курьерской службы

25.03.2015

Поскольку на данный момент в России гражданами совершается очень мало покупок с использованием кредитной или дебетовой карты, так как для покупателей предпочтительнее расплачиваться наличными при доставке товара, который тут же можно посмотреть и в случае чего отказаться от покупки, встаёт вопрос насколько выгодно использование собственной кассы в отличие от использования данной услуги у курьерской службы.

Плюсы аутсорсингового кассового обслуживания:

Порой курьерские службы пополняют его на 3-4 день после оплаты заказа клиентом.

Минусы:

Процент за кассовое обслуживание (в среднем от 1.5% до 5%). Для сравнения мной была взята средняя цифра 3%. В качестве кассового оборудования был выбран кассовый аппарат МЕРКУРИЙ-115К, стоимость которого составляется 9900 рублей, а 3440 рублей стоит регистрация плюс квартальное сервисное обслуживание. Как видно из графика, при выручке 100000 рублей в месяц экономия от покупки собственной кассы относительно аутсорсинга начинается после 5 месяца продаж. Соответственно при меньшей выручке данная точка будет достигается позже.

Сравнение издержек